Сведения об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления школой
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Международное сотрудничество
  • Образовательные стандарты
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Доступная среда
  • Организация питания
Логотип Частная интегрированная школа 8 (8442) 711-738
Школьная жизнь
  • Поступление в школу
  • Подготовка к школе
  • Начальная школа
  • Основная школа
  • Средняя школа
  • Государственная итоговая аттестация учащихся
  • Чем заняться после уроков
  • Школьный календарь
НовостиКонтакты
Логотип Частная интегрированная школа
Школьная жизньНовостиКонтакты
Instagram Facebook VK YouTube
Instagram Facebook VK YouTube

Бисероплетение

Из ярких мелких бусин можно сплести воздушных бабочек и сложных драконов, вазы с букетами из роскошных роз и пушистых веток сирени. В кружке по бисероплетению ребята делают оригинальные фигурки и композиции – учатся создавать красоту, развивают тонкий вкус и воображение.

 

Думаете: бисероплетение – занятие для девчонок? Напрасно. У нас в школе плетением бисером увлекаются и девчонки, и мальчишки, и благодаря ему легче усваивают новые знания. В пальцах рук у человека огромное количество рецепторов, которые передают сигналы в мозг – работа с бисером его активирует, и у детей развивается пространственное мышление – основа для абстрактного.

Призёр Всероса

Девятиклассник Егор Никитин стал призёром заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории

«Битлз», джаз и Happy Voice

Учитель музыки Ольга Насырова поёт с оркестром Combo Jazz Band

Контакты

[email protected] 8 (8442) 711-738

Мы в соцсетях

Instagram Инстраграм Instagram Фейсбук
Instagram ВКонтакте Instagram Ютуб

Адреса школы:

400065, г. Волгоград,
улица имени генерала Ватутина, 6.

400005, г. Волгоград,
проспект имени В. И. Ленина, 27.

Мы на карте

(Лицензия серия 34 Л01 №0000982, рег. №21 от 05.02.2015
Свидетельство о государственной аккредитации 34 А01, рег. № 0000094 от 03.03.2015)

Copyright © 2017 - ЧОУ СО Частная интегрированная школа.

Сотрудничество

В школе создан особый, удивительный дух – дух сотрудничества, взаимопомощи, партнерства, сочувствия, со-бытия. У нас принято проявлять чуткость, заботу, щедрость, доброту. Главная традиция в школе – дарить радость другому. Мы развиваем у ребят способность выстраивать связи с разными людьми, отношения, основанные на глубокой дружбе, взаимоподдержке, учим проявлять уважение к успехам другого, признавать и ценить не только свои заслуги.

Ответственность

Мы учим быть ответственным – за свой выбор, за свой успех, за свою жизнь. Быть ответственным за то, что ты делаешь и говоришь. Быть ответственным за то, кто ты, какой ты. Это также означает признание того, что все твои действия значимы и что ты несешь моральную ответственность за их последствия.

Честность

Честность – главный, руководящий принцип школы. Быть честным – значит выполнять обещания, следовать принятым в школе правилам и признавать правонарушения, быть откровенным во всех отношениях и ситуациях и быть искренним, правдивым во всех сообщениях, действиях и принятии решений. Честность рождает доверие и придает характеру силу.

Уважение

Самоуважение и уважение к другим; принятие другого, отличного от тебя, имеющего другие взгляды и убеждения; доверие, эмпатия и терпимость – основа построения близких, теплых отношений в нашем уникальном школьном сообществе. Нас много, мы все разные – носители разного опыта, разных культур, и нас обогащает это разнообразие и интеграция культур на основе взаимного уважения.

Вера в успех каждого

Мы верим в успех каждого. Неталантливых детей нет – нужно только помочь им раскрыть свой талант, предложить попробовать себя в разных областях и видах деятельности. Для нас важно, чтобы каждый ученик почувствовал себя в чем-то успешным, выдающимся, значимым, интересным.

Обучение, ориентированное на ученика

Процесс обучения в школе сложный и радостный: каждый ученик здесь успешно продвигается собственным путем – в соответствии со своими способностями и возможностями. Мы помогаем каждому найти свой путь к успеху, постоянно поднимать планку личных достижений, научиться преодолевать трудности, повысить самооценку, обрести уверенность в себе.

25-летие школы
IMG_5735
IMG_5735
IMG_5745
IMG_5745
IMG_5827
IMG_5827
IMG_5852
IMG_5852
IMG_5887
IMG_5887
IMG_5896
IMG_5896
IMG_5912
IMG_5912
IMG_5922
IMG_5922
IMG_5860
IMG_5860
IMG_5827
IMG_5827
Ментальная арифметика

С 1 класса в школе можно заняться ментальной арифметикой. Преподаватель информатики и информационных технологий кандидат наук Михаил Юрьевич Гармашов – научит в уме за несколько секунд совершать операции с шестизначными числами, синхронизировать работу левого и правого полушарий мозга, что даст возможность быть более успешным. Занятия ментальной арифметикой развивают не только математические способности, но также и усидчивость, концентрацию внимания, фотографическую память, воображение, творческое мышление и скорость обработки информации.

Футбол

Особой популярностью пользуется в школе футбольный клуб Lion. Дважды в неделю ребята оттачивают мастерство владения мячом, учатся
забивать красивые голы и слаженно играть в команде. Футбол помогает не только совершенствоваться физически, но и становиться более ответственным и самостоятельным, развивает умение добиваться целей. Здесь каждый обретает веру в себя и в свой успех!

Суздальцев Владимир Александрович

Общий стаж работы 40 лет, в должности заместителя директора школы 17 лет.

  • Телефон: (8442) 71-17-38
  • Адрес электронной почты: [email protected]
Заварухина Мария Юрьевна

Имеет  высшую  квалификационную категорию по должности «Учитель математики», общий стаж работы 24 года, в должности заместителя директора 4 года.

  • Телефон: (8442) 71-17-38
  • Адрес электронной почты: [email protected]
Гетьман Ирина Сергееевна

Имеет высшую квалификационную категорию по должности «Учитель английского языка», общий стаж работы 21 год, в должности заместителя директора 1 год.

  • Телефон: (8442) 71-17-38,
  • Адрес электронной почты: [email protected]
Фадеева Ольга Модестовна

Имеет высшую квалификационную категорию по должности «Учитель математики», заместитель председателя предметной комиссии ЕГЭ по математике в Волгоградской области, автор аналитических отчетов по результатам ЕГЭ по математике в Волгоградской области, имеет публикации в журнале «Математика в школе», посвященные введению стохастической линии в содержание школьного математического образования; является составителем сборников элективных курсов для организации предпрофильной подготовки и профильного обучения математике.
Общий стаж работы 35 лет, в должности заместителя директора 18 лет.

  • Телефон: (8442) 71-17-38
  • Адрес электронной почты: [email protected]
Парсли Виктория Викторовна

Основатель школы, кандидат педагогических наук, учитель русского языка и литературы, автор монографии «Педагогическая система учителя: авторский поиск и становление», многочисленных статей («Изучение русского языка: путь к компетентности» в журнале «Народное образование» и др.).
Работала доцентом кафедры управления педагогическими системами и кафедры социальной работы в Волгоградском государственном педагогическом университете, преподавала «Менеджмент в образовании» на курсах повышения квалификации и переподготовки руководителей образовательных учреждений. Общий стаж работы – 32 года, в должности «Руководитель» – 26 лет. Стажировалась в Великобритании, Дании, Германии, Нидерландах, Соединенных Штатах Америки.

  • Телефон: (8442) 71-17-38
  • Адрес электронной почты: [email protected]
Клуб исследователей

Талант пытливого, любознательного исследователя ребята раскрывают не только на уроках. В школе можно провести научное исследование в любой области и увидеть, какие неожиданные открытия таят в себе самые обычные и простые, на первый взгляд, вещи. Мы помогаем удивиться и задуматься над очевидными для окружающих вещами, давно знакомыми явлениями, показав их с новой, неожиданной стороны, побуждаем ребят к самостоятельным исследованиям. Начиная с первого класса, ребята побеждают на различных конкурсах научного творчества.

Любители биологии ведут свои исследования и в полевых услових, отправляясь летом в эколого-биологическую экспедицию

Клуб эрудитов

В школе популярны интеллектуальные игры «Кто прав?» и «Что? Где? Когда?». Они проходят каждый семестр. Ребята с большим азартом соревнуются в эрудиции, невзирая на возраст, и побеждают не всегда самые старшие – побеждают самые смышленые, нестандартно мыслящие, умеющие найти неординарное решение предложенных проблем. По итогам года выяляется победитель – класс, имеющий наибольшее количество побед в играх

Шахматы

Активной тренировкой мозга можно заняться в шахматном клубе. «Тренировка мозга так же важна, как и тренировка тела», – убеждены любители шахмат. Шахматы развивают ум, отлично подходят для улучшения навыков решения проблем, понимания причинно-следственной связи и предугадывания планов оппонента. Шахматы – увлекательная игра, которая, говорят, способна улучшить связи между нейронами в мозге. Занятия шахматами развивают логическое мышление, помогают оживить воображение, упорядочить мысли.

Бисероплетение

На занятиях по бисероплетению ребята открывают магию бисера, осваивают искусство создания двухмерных и трехмерных композиций. Плетение бисером развивает учидчивость и внимательность, мелкую моторику и, как следствие, умственные способности ребенка, фантазию и воображение, образное и пространственное мышление, прививает хороший вкус, позволяет самовыразиться, стремиться к индивидуальности. Бисероплетением с удовольствием занимаются и мальчики, и девочки.

Английский клуб

Изучение английского языка – одно из любимых занятий в школе. Начиная с 7 класса, каждую неделю в школе проходят увлекательные занятия с преподавателями из США. У ребят есть возможность свободно общаться с носителями языка. Они легко могут вступить в любой диалог и знают, чем отличаются английский и американский варианты языка.

Театр и кино

Ежегодно в школе проходит театральный марафон. Каждый класс ставит свой спектакль – сказки и драмы, комедии и трагедии, мюзиклы и экспериментальные шоу. Премьерные показы завершаются традиционным общешкольным театральным фестивалем «Золотой ЧИШ». Каждый спектакль – это результат коллективного творчества классных команд – талантливых ребят, родителей и педагогов. Кроме спектаклей, мы пробуем себя и в съемках игровых и документальных фильмов.

Хореография

У хореографа Екатерины Олейниковой, заслуженного руководителя детского образцового хореографического ансамбля «Мозаика» – победителя и лауреата многочисленных всероссийских и международных танцевальных конкурсов – в школе можно научиться танцевать. Занятия танцами – один из самых привлекательных видов деятельности, игра, возможность выразить эмоции, проявить свою энергию, а также улучшить осанку и координацию движений

Вокальная студия

Джазовая исполнительница Ольга Насырова, победитель и лауреат многочисленных вокальных конкурсов, владеет уникальной технологией постановки и развития певческого голоса и может научить петь каждого. Она раскрывает голос ребенка во всем диапазоне, учит точному попаданию в ноты, правильному и естественному дыханию. Ее ученики завоевывают призовые места на престижных певческих конкурсах.

Изостудия

Любители рисовать могут постичь тонкости изобразительного искусства, освоить различные техники рисования, развить художественный вкус и творческое воображение, выработать свой изобразительный стиль в мастерской художницы Марины Орловой, которая выставляет свои работы и работы наших ребят в России и за рубежом.

Школа воображения и сотворчества

Воображение важнее, чем знания. Знания
ограничены, тогда как воображение
охватывает целый мир, стимулируя
прогресс, порождая эволюцию.

А. Эйнштейн

В школе мы занимаемся развитием мышления, продуктивного воображения и творческих способностей детей, и не только на уроках. В расписании есть необычные курсы: «Психологичекая азбука», «Развитие творческого воображения», «Развитие мышления, памяти, внимания», «Развитие творческих способностей», которые ведет преподаватель кафедры психологии развития личности Волгоградского государственного социально-педагогического университета, школьный психолог Елена Геннадьевна Лазарева.

Она убеждает ребят, что мир полон тайн и загадок, которые они способны раскрыть сами, обучает основным механизмам творческого воображения, позволяющим находить и раскрывать эти тайны; развивает умение генерировать нестандартные идеи, учит быстро и легко выполнять творческие задания, выходить за рамки привычных ситуаций, выдавать несколько решений одной проблемы. Воображение тесно связано с памятью, мышлением, вниманием, восприятием, обслуживающими учебную деятельность, поэтому специальные занятия с психологом помогают ребятам добиваться успехов в обучении.

Стать успешными ученикам помогает и освоение курса «Мир деятельности», который психолог ведет вместе с учителем. Ребята учатся определять  цели и задачи своей деятельности, выбирать средства и способы их достижения, взаимодействовать между собой, формулировать свою позицию, искать эффективные пути решения проблем, объективно оценивать достигнутые результаты.

И главное, чем овладевают наши ученики в школе, – это бесценный опыт совместного творчества, продуктивного сотрудничества во всех видах деятельности.

Школа IT-технологий

Школа IT-технологий

Школа свободного английсского

В школе вы в совершенстве можете овладеть английским – языком бизнеса, дипломатии, путешествий, научного и культурного обмена.

Уже в первом классе мы начинаем погружение в новую языковую культуру: учим ребят воспринимать на слух английскую речь, запоминать английские песни и стихи, смотрим мультфильмы на английском языке, играем в языковые игры.

Со второго класса занимаемся интенсивным развитием сразу всех языковых навыков: чтения, письма, слушания и говорения.

Обучаем чтению с помощью эффективного фотографического метода «Look & Say». В нашей программе изучения английского языка – обязательное литературное чтение. Сначала ребята читают адаптированные книги на английском языке, а в основной школе для многих уже не представляет труда прочесть «Алису в стране чудес» или «Гарри Поттера» в подлиннике.

Прочная база знаний по английской грамматике формируется благодаря использованию современных методик интенсивного обучения, проектного метода, аутентичных книг по грамматике и аудио и видео материалов.

Специальные занятия с носителями языка по Скайпу помогают ребятам быстро научиться понимать иностранную речь и свободно разговаривать по-английски. У них есть возможность применить свои знания в реальной ситуации общения – рассказать о себе, своих увлечениях, о семье, поговорить с иностранцами на разные темы.

Изучение английского языка в школе продуктивное и увлекательное. Ребята любят смотреть в оригинале зарубежные фильмы, с удовольствием ставят английские спектакли, участвуют в районных и городских фонетических конкурсах и конкурсах английской песни.

Выпускники школы получают высокие баллы на единых государственных экзаменах, многие свободно владеют английским языком, не обучаясь на специализированных языковых факультетах в вузах.

 

Школа проектов

Школа живет увлекательными проектами, причем не только учебными. Вся послеурочная жизнь в ней устроена как единый проект, в который вовлечены все ученики, учителя и даже многие родители.

Так, мы можем на целый год отправиться в Древнюю Элладу и в каждом классе воссоздать жизнь одного из древнегреческих полисов: познать его государственное устройство, законы, культуру, науки, систему образования.

А можем заняться или разгадыванием тайн живой загадки – Человека, или разработкой стратегий выживания человечества в условиях экологической катастрофы.

Порой мы превращаем всю школу во множество исследовательских лабораторий, бьющихся над решением сложных научных проблем.

В начале года мы всегда заняты театральным проектом: каждый класс в течение нескольких месяцев ставит свой спектакль – и у нас проходит захватывающий театральный марафон, который завершается традиционным популярным фестивалем «Золотой ЧИШ».

В школе было много разных проектов:

  • — исследовательских («Эколого-биологическая экспедиция», «Лаборатория научных исследований», «Наш словарь», например);
  • — творческих («Документальное кино», «Мой музей», «Танец сквозь время», «Фильм! Фильм! Фильм!»);
  • — приключенческо-игровых («Шерлок Холмс – человек, который никогда не жил и никогда не умрет», «Путешествие в Древнюю Элладу», «Рыцари без страха и упрека»);
  • — информационно-познавательных («Наука в искусстве и искусство в науке», «ЧИШ летит по свету», «Золотой век русской культуры»);
  • — практико-ориентированных («Улицы нашего города», «Моя будущая профессия», «Познай себя»);
  • — социальных («Спешим делать добро», «Пусть сбудутся мечты», «Спасите животных!»).
  • А каким проектом вы хотите заняться в следующем году? Предлагайте!
Школа открытий

Вы любите делать открытия? Хотите заняться серьезным исследованием? В школе вы можете попробовать себя в роли настоящего ученого – биолога или химика, филолога или историка, физика, астронома или математика, основать свою лабораторию психологии или компьютерных технологий.

Первые шаги в науку мы делаем уже в начальной школе: осмысляем вместе с ребятами мир вокруг себя, удивляемся и задумываемся над очевидными для многих вещами, учим наблюдать и открывать привычные явления с неожиданной стороны, сопоставлять, оценивать, описывать результаты наблюдений.

В основной школе мы знакомим ребят с научными закономерностями и с новейшими исследованиями в разных областях знаний, а к старшим классам они становятся уже опытными исследователями, защитив за несколько лет не одну научную работу, лучшие из которых представлены на всероссийских и международных конкурсах.

Школа со-бытия

В школе мы не только учимся – мы вместе проживаем здесь интересную жизнь. Это такое важное совместное бытие – со-бытиеˊ, наполненное яркими событиями.

Каждый год первого сентября мы собираемся в актовом зале университета, где учатся старшеклассники, устраиваем веселый праздник, принимаем в свой дом новичков. А через несколько дней отправляемся всей школой на два дня на турбазу, где проходим неожиданные испытания, играем в захватывающие игры, устраиваем танцевальные марафоны и импровизированные концерты, а ночью пьем чай под тихие песни под гитару и душевные разговоры. Мы учимся принимать, понимать и поддерживать друг друга, справляться с трудностями, успешно взаимодействовать; обретаем очень важное умение – строить добрые отношения с другими людьми, с коллективом, со всем миром.  Мы учимся быть самостоятельными и ответственными. Учимся жить по правилам.

Весь год мы погружены в разные совместные проекты, главный результат которых – умение быть одной командой.

Завершается учебный год еще одним общим двухдневным выездом на турбазу, где нас ждут костюмированные ролевые игры и квесты, с необыкновенными состязаниями, разгадками тайн, раскрытиями преступлений, поисками сокровищ, и даже реальные съемки художественных фильмов в полевых условиях К этой поездке готовимся основательно: мы превращаемся то в рыцарей, то в индейцев, то в пиратов, то в Шерлоков Холмсов, представляем то полки русской армии в Бородинском сражении, то пришельцев с других планет.  Однажды пришлось побывать даже Олимпийскими богами…

Родители с удовольствием вовлекаются в наши игры и постановки, становятся важной частью школьной команды.