8 (8442) 711-738

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ШКОЛЫ

Описание образовательной программы
Негосударственного образовательного учреждения
средней общеобразовательной Частной интегрированной школы

Образовательная программа Негосударственного образовательного учреждения средней общеобразовательной     Частной  интегрированной школы разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального, основного и среднего общего образования, на основе  Концепции  духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России,  определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального, основного и среднего общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

 

Социальный заказ Образовательная программа Частной интегрированной школы создана с учетом особенностей общего образования, отвечает социальным требованиям общества к образовательной системе в целом и конкретному образовательному учреждению по обеспечению равенства и доступности образования при различных стартовых образовательных возможностях учащихся; социальной ответственности и социальной ориентированности системы образования; гарантии качества образовательных услуг; духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся; становления гражданской идентичности как основы развития гражданского общества; обеспечения преемственности всех ступеней образования; культуры, здоровья и безопасного образа жизни.
Социальный заказ формируется, исходя из требований, предъявляемых к качеству образовательных услуг следующими группами потребителей: 1) государство – формирует свои требования в значениях государственных интересов, отраженных в основных положениях ФГОС; 2) родители (семья) – ориентированы на то, чтобы школа представляла равные возможности в получении базового образования, обеспечивая в то же время разработку индивидуальных образовательных маршрутов, соответствующих возможностям, интересам и состоянию здоровья обучающихся, а также гарантируя качественную подготовку к поступлению в учреждения профессионального образования, подготовку к жизни в современных условиях и развитие способностей; 3) обучающиеся – реализуют потребность в обеспечении каждому оптимальных условий для развития индивидуальных способностей и самореализации вне зависимости от его психофизиологических особенностей, способностей, склонностей; 4) работодатели (профессиональные сообщества) – формируют свои требования к выпускнику школы через конкретизацию требований к персоналу.
Миссия
школы
Миссия школы состоит в создании условий для развития свободной, социально и нравственно ответственной личности, способной к самоорганизации, самопроектированию, самореализации в различных областях деятельности.
Школа нацелена на создание условий для освоения в процессе получения базового образования в рамках стандарта каждым обучающимся норм инновационного  поведения: развитие востребованных сегодня и в будущем универсальных учебных умений, рефлексивных способностей, инициативности и ответственности субъектов инновационной деятельности:
1) для обучающихся – качественное социальное самоопределение на основе «персональной» траектории непрерывного образования и саморазвития обучающихся.
2) для педагогов – индивидуализированное непрерывное повышение квалификации на основе рефлексии собственного педагогического и инновационного опыта.
3) для администрации – согласование приоритетных направлений развития школы с социальным заказом, государствееными инициативами в области образования, ожиданиями профессионального педагогического сообщества инновационной сферы образования.
4) для образовательных партнеров (вузов) – новое качество подготовки будущих абитуриентов на основе единства выработанных требований, механизмов оценки качества образования, согласования программ предпрофильного обучения.
Статус образования школы Средняя общеобразовательная школа.
Структура уровней образования Начальное общее образование,
основное общее образование,
среднее общее образование.
Обобщенная модель выпускника Обобщенная модель выпускника Негосударственного образовательного учреждения средней общеобразовательной Частной  интегрированной школы представляет собой описание планируемого результата образовательной программы школы и включает три взаимосвязанных  компонента (соответственно этапам обучения):
выпускник начальной школы: 1) обладает основами понятийного мышления, желанием и основами умения учиться; 2) владеет совместно-распределенной учебной деятельностью, высшими формаи игровой деятельности; 3) способен к конкретизации учебных целей, поиску средств их достижения, контролю и оценке результатов учебной деятельности;
выпускник основной школы: 1) обладает активностью, направленной на построение образа себя в мире; 2) владеет совместно-распределенной учебной деятельностью в личностно ориентированных формах, совместно-распределенной проектной деятельностью, направленной на получение социально значимых продуктов; 3) способен к осознанному инициативному и ответственному построению ондивидуальной образовательной траекториии;
выпускник средней школы: 1) обладает системой научных знаний и способов познания; 2) владеет способами проектирования индивидуальной и групповой учебной, научно-исследовательской, проектной  деятельности,
Ожидаемые результаты освоения образовательной программы Личностные результаты – сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений учащихся — к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности. Личностные результаты включают: 1) самоопределение (позиционное), 2) смыслообразование (ценности) и 3) морально- этические ориентиры, направленные на формирование инновационного типа поведения.
Метапредметные результаты – освоенные обучающимися на базе нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях. Метапредметныерузупътаты включают: 1) регулятивные, 2) коммуникативные и 3) познавательные умения (универсальные учебные действия).
Предметные результаты выражаются в усвоении обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельных учебных предметов. Предметные результаты включают 1) систему предметных знаний и связанные с ними 2) предметные умения, 3) опыт творческой деятельности в данной предметной области.
Реализуемые обазовательные технологии Технологии личностно развивающего образования, игровое обучение, метод социальных проектов, ИКТ-технологии, технология развития толерантности учащихся, технология социальной успешности личности, методика формирования ученического коллектива, технология воспитания на основе системного подхода и средового подхода, проектные технологии, ТРИЗ, технология критического мышления и др.
Формы организации обучения, воспитания, внеурочной деятельности 1.    Типология уроков, основанная на структуре учебной деятельности: урок постановки учебной задачи; урок разработки программы деятельности; урок моделирования; урок преобразования модели; урок отработки конкретно-практических задач; урок контроля; урок оценки; урок комбинированный, нестандартные уроки: уроки-деловые игры, уроки-соревнования, конкурсы, уроки-консультации, уроки творчества, межпредметные уроки, уроки-экскурсии, уроки-экспедиции, уроки-исследования, практические работы.
2.    Система клубов, секций, студий, кружков.
3.    Научные общества.
4.    Предметные олимпиады.
5.    Интеллектуальные и творческие конкурсы, соревнова-ния, выставки научно-технического творчества, конкурсы исследовательских проектов.
6.    Театральные проекты.
7.    Социальные проекты.
Снова в финале
Старт в науке
Я согласен с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности