Открываем, воображаем, проектируем
Наши принципы обучения отражают взгляд на эффективный образовательный процесс как процесс САМОразвития ребенка.
Главная задача – научить ребенка САМОорганизации в учебной деятельности, и этот важный навык он успешно перенесет на другие виды деятельности.
Принцип самостоятельной постановки целей
Ученик сам, с помощью учителя определяет и осознает цели и смысл любой деятельности.
Принцип самооценки
Ученик сам анализирует и оценивает свои ресурсы для достижения поставленных целей.
Принцип выбора образовательной траектории
На основе анализа ресурсов ученик сам определяет пути достижения целей.
Принцип успешности
Ученик не боится совершать ошибки, не боится неуспеха: преодоление трудностей – путь к дальнейшему успеху, любое, даже небольшое продвижение – это успех.
Принцип рефлексии
Ученик оценивает результаты своей деятельности, несет ответственность за продвижение, за успех.