Принципы обучения

Принципы обучения

Наши принципы обучения отражают взгляд на эффективный образовательный процесс как процесс САМОразвития ребенка.

  1. Принцип самостоятельной постановки целей. Ученик сам, с помощью учителя определяет и осознает цели и смысл любой своей деятельности.
  2. Принцип самооценки. Ученик сам анализирует и оценивает собственные ресурсы для достижения поставленных целей.
  3. Принцип выбора образовательной траектории. На основе анализа своих ресурсов ученик сам определяет пути достижения целей.
  4. Принцип успешности. Ученик не боится совершать ошибки, не боится неуспеха: преодоление трудностей – путь к дальнейшему успеху, любое его, даже малейшее, продвижение – это успех.
  5. Принцип рефлексии. Ученик оценивает результаты своей деятельности, несет ответственность за свое продвижение, за свой успех.

Главная задача – научить ребенка САМОорганизации в учебной деятельности, и этот важный навык он сможет потом успешно перенести на другие виды деятельности.