Принципы обучения
Наши принципы обучения отражают взгляд на эффективный образовательный процесс как процесс САМОразвития ребенка.
- Принцип самостоятельной постановки целей. Ученик сам, с помощью учителя определяет и осознает цели и смысл любой своей деятельности.
- Принцип самооценки. Ученик сам анализирует и оценивает собственные ресурсы для достижения поставленных целей.
- Принцип выбора образовательной траектории. На основе анализа своих ресурсов ученик сам определяет пути достижения целей.
- Принцип успешности. Ученик не боится совершать ошибки, не боится неуспеха: преодоление трудностей – путь к дальнейшему успеху, любое его, даже малейшее, продвижение – это успех.
- Принцип рефлексии. Ученик оценивает результаты своей деятельности, несет ответственность за свое продвижение, за свой успех.
Главная задача – научить ребенка САМОорганизации в учебной деятельности, и этот важный навык он сможет потом успешно перенести на другие виды деятельности.