Сведения об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления школой
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Международное сотрудничество
  • Образовательные стандарты
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Доступная среда
  • Организация питания
Логотип Частная интегрированная школа 8 (8442) 711-738
Школьная жизнь
  • Поступление в школу
  • Подготовка к школе
  • Начальная школа
  • Основная школа
  • Средняя школа
  • Государственная итоговая аттестация учащихся
  • Чем заняться после уроков
  • Школьный календарь
  • ЧИШ в интернете
НовостиКонтакты
Логотип Частная интегрированная школа
Школьная жизньНовостиКонтакты
VK YouTube
VK YouTube

Дресс-код

Дресс-код для учащихся

 

Дресс-код школы установлен для создания благоприятной обстановки для учебной деятельности и для обучения школьников уходу за собой и созданию привлекательного имиджа.

 

Внешний вид учащихся – визитная карточка их самих и школы в целом. У нас приняты высокие стандарты внешнего вида, что способствует созданию безупречного имиджа школы.

 

В школе учащиеся должны соблюдать дресс-код. Одежда, обувь, прическа, макияж должны соответствовать деловому стилю.

 
 

Общие рекомендации

 

Одежда должна быть чистой, опрятной.

 

Не допускается одежда, ожерелья и другая атрибутика с непристойными или вызывающими отвращение знаками или надписями, а также с рекламой табачных изделий, алкогольных напитков, наркотиков и других запрещенных веществ.

 

Не допускается одежда, аксессуары, символы, украшения и другая атрибутика, изображающая или предполагающая связь с криминальными, нацистскими и другими запрещенными в РФ группировками.

 

Не допускается одежда, подчеркивающая принадлежность к какому-либо молодежному или общественному движению.

 

Не допускается одежда с открытыми плечами, спиной, животом, глубокими вырезами и разрезами.

 

Одежда должна быть достаточно длинной, чтобы прикрывала тело в любом положении: сидя, стоя, с поднятыми руками.

 

Не допускается одежда из любых непрочных прозрачных материалов.

 

Нельзя носить одежду, которая слишком плотно облегает тело.

 

>Необходимо всегда носить нижнее белье и закрывать его одеждой.

 

Не допускается домашняя и спальная одежда.

 

Не допускается пребывание на уроках (кроме уроков физкультуры) учащихся в спортивной одежде.

 
 

Рубашки и топы

 

Все рубашки, блузки и другие топы должны быть скромными, со вкусом.

 

Недопустимо декольте с глубоким вырезом.

 

>Одежда должна закрывать нижнее белье.

 

Запрещается носить топы с тонкими лямками или без бретелек.

 

Не разрешается носить футболки без рукавов.

 

Длина кофты приемлема, если руки можно поднять над головой, не обнажая живот.

 

Рукава рубашки, блузки, кофты, свитера, толстовки, свитшота не должны быть ниже запястья в нормальном положении стоя.

 
 

Брюки

 

Брюки не должны быть рваными, изношенными или иметь потертые участки с тканью под ними.

 

На предметах одежды не должно быть дыр.

 

Все заплатки, используемые для закрытия дыр, должны быть помещены на внешнюю сторону одежды.

 

Комбинезон и подтяжки необходимо носить на плечах и застегивать пряжками в соответствии с конструкцией.

 

Брюки должны быть на талии и полностью закрывать нижнее белье. Провисание штанов недопустимо.

 
 

Шорты, юбки и платья

 

Шорты, юбки и платья должны быть надеты по линии талии.

 

Длина юбок, платьев, сарафанов должна быть не короче 6 см выше колена.

 

Разрезы на юбках и платьях не должны быть слишком длинными.

 

Мальчикам не разрешается носить юбки и платья, а в старших классах и шорты.

 

>Шорты должны быть без дыр и разрывов, иметь обработанный край и не должны закатываться.

 

Не допускаются провисающие шорты и шорты из спандекса (байкерские).

 
 

Обувь

 

В школе нужно всегда носить обувь.

 

В начальной и основной школе учащиеся должны ходить в сменной обуви.

 

Обувь должна быть удобной, без черных, красящих пол подошв.

 

Нельзя носить в школу обувь на высоком каблуке.

 

Не допускается домашняя обувь (тапочки), шлепанцы, резиновые сандалии, обувь для бассейна или пляжа.

 

Не разрешается носить ботинки с металлическим носом.

 
 

Головные уборы

 

В здании не разрешается носить шапки и другие головные уборы.

 

Не допускается носить в помещении капюшоны.

 
 

Волосы

 

Волосы должны быть аккуратными, чистыми и ухоженными.

 

Длинные волосы должны быть заплетены или уложены, короткие волосы пострижены и причесаны.

 

Не допускается яркий, неестественный цвет волос (например, алый, фиолетовый, синий, зеленый, оранжевый и т. д.).

 

Ленты и другие аксессуары для волос следует носить со вкусом и только тогда, когда они подходят к прическе.

 

Волосы мальчиков должны быть не ниже бровей, мочек ушей или воротника футболки.

 

Не разрешается делать рисунки на бровях.

 
 

Волосы на лице

 

Юноши должны быть всегда чисто выбриты.

 

Бакенбарды должны быть аккуратными и ухоженными, не должны выступать ниже мочки уха.

 
 

Ювелирные изделия

 

Не допускаются яркие, вызывающие украшения: из массивных колец, бус, несколько серег в одном ухе и т. п. Бижутерия и ювелирные украшения должны быть сдержанны и не привлекать к себе внимания, приветствуется минимальное их использование.

 

Не разрешается носить пирсинг на открытых частях тела, кроме уха (на носу, веках, губах, языке и т. д.).

 

Не допускается закрытие пирсинга пластырем, лентой или другим временным покрытием.

 

Не разрешается носить калиброванные заглушки и другие предметы в ухе.

 

Нельзя носить цепи, которые могут быть использованы в качестве оружия, и ошейники, предназначенные для животных.

 
 

Макияж, татуировки, маникюр

 

Татуировки и любые другие рисунки на коже должны быть закрыты.

 

Девушкам рекомендуется неброский макияж, не следует применять излишнюю, яркую косметику.

 

Маникюр рекомендуется классический, светлых, невызывающих тонов. Не разрешается иметь ярко накрашенные длинные ногти.

 

Мальчикам не разрешается пользоваться косметикой и лаком для ногтей.

 
 

Солнцезащитные Очки

 

Учащиеся не должны носить солнцезащитные очки в здании без письменного предписания врача.

 
 

Внешкольные мероприятия / Школьные поездки

 

Директор школы, учитель, тренер или другое лицо, отвечающее за мероприятие или поездку, могут регулировать одежду и внешний вид учащихся.

 
 

Медицинские исключения

 

Директор школы может сделать исключение из любого из вышеперечисленных положений, если учащийся имеет физическое или медицинское состояние, при котором соблюдение этих положений наносит ущерб его физическому здоровью.

 
 

Дресс-код и нарушение правил ухода за внешностью

 

Администраторы, учителя и воспитатели несут ответственность за соблюдение дресс-кода.

 

Если директор, учитель или воспитатель решит, что внешний вид или одежда ученика нарушают школьный дресс-код, ученику будет предоставлена ​​возможность решить проблему. До исправления ученик будет отстранен от занятий.

 

подготовка к школе

Призёр Всероса

Девятиклассник Егор Никитин стал призёром заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории

«Битлз», джаз и Happy Voice

Учитель музыки Ольга Насырова поёт с оркестром Combo Jazz Band

Контакты

[email protected] 8 (8442) 711-738

Мы в соцсетях

Instagram ВКонтакте Instagram Ютуб
Политика конфиденциальности

Адреса школы:

400065, г. Волгоград,
улица имени генерала Ватутина, 6.

400005, г. Волгоград,
проспект имени В. И. Ленина, 27.

Мы на карте

(Лицензия серия 34 Л01 №0000982, рег. №21 от 05.02.2015
Свидетельство о государственной аккредитации 34 А01, рег. № 0000094 от 03.03.2015)

Copyright © 2017 - ЧОУ СО Частная интегрированная школа.

Сотрудничество

В школе создан особый, удивительный дух – дух сотрудничества, взаимопомощи, партнерства, сочувствия, со-бытия. У нас принято проявлять чуткость, заботу, щедрость, доброту. Главная традиция в школе – дарить радость другому. Мы развиваем у ребят способность выстраивать связи с разными людьми, отношения, основанные на глубокой дружбе, взаимоподдержке, учим проявлять уважение к успехам другого, признавать и ценить не только свои заслуги.

Ответственность

Мы учим быть ответственным – за свой выбор, за свой успех, за свою жизнь. Быть ответственным за то, что ты делаешь и говоришь. Быть ответственным за то, кто ты, какой ты. Это также означает признание того, что все твои действия значимы и что ты несешь моральную ответственность за их последствия.

Честность

Честность – главный, руководящий принцип школы. Быть честным – значит выполнять обещания, следовать принятым в школе правилам и признавать правонарушения, быть откровенным во всех отношениях и ситуациях и быть искренним, правдивым во всех сообщениях, действиях и принятии решений. Честность рождает доверие и придает характеру силу.

Уважение

Самоуважение и уважение к другим; принятие другого, отличного от тебя, имеющего другие взгляды и убеждения; доверие, эмпатия и терпимость – основа построения близких, теплых отношений в нашем уникальном школьном сообществе. Нас много, мы все разные – носители разного опыта, разных культур, и нас обогащает это разнообразие и интеграция культур на основе взаимного уважения.

Вера в успех каждого

Мы верим в успех каждого. Неталантливых детей нет – нужно только помочь им раскрыть свой талант, предложить попробовать себя в разных областях и видах деятельности. Для нас важно, чтобы каждый ученик почувствовал себя в чем-то успешным, выдающимся, значимым, интересным.

Обучение, ориентированное на ученика

Процесс обучения в школе сложный и радостный: каждый ученик здесь успешно продвигается собственным путем – в соответствии со своими способностями и возможностями. Мы помогаем каждому найти свой путь к успеху, постоянно поднимать планку личных достижений, научиться преодолевать трудности, повысить самооценку, обрести уверенность в себе.

25-летие школы
IMG_5735
IMG_5735
IMG_5745
IMG_5745
IMG_5827
IMG_5827
IMG_5852
IMG_5852
IMG_5887
IMG_5887
IMG_5896
IMG_5896
IMG_5912
IMG_5912
IMG_5922
IMG_5922
IMG_5860
IMG_5860
IMG_5827
IMG_5827
Ментальная арифметика

С 1 класса в школе можно заняться ментальной арифметикой. Преподаватель информатики и информационных технологий кандидат наук Михаил Юрьевич Гармашов – научит в уме за несколько секунд совершать операции с шестизначными числами, синхронизировать работу левого и правого полушарий мозга, что даст возможность быть более успешным. Занятия ментальной арифметикой развивают не только математические способности, но также и усидчивость, концентрацию внимания, фотографическую память, воображение, творческое мышление и скорость обработки информации.

Футбол

Особой популярностью пользуется в школе футбольный клуб Lion. Дважды в неделю ребята оттачивают мастерство владения мячом, учатся
забивать красивые голы и слаженно играть в команде. Футбол помогает не только совершенствоваться физически, но и становиться более ответственным и самостоятельным, развивает умение добиваться целей. Здесь каждый обретает веру в себя и в свой успех!

Суздальцев Владимир Александрович

Общий стаж работы 40 лет, в должности заместителя директора школы 17 лет.

  • Телефон: (8442) 71-17-38
  • Адрес электронной почты: [email protected]
Заварухина Мария Юрьевна

Имеет  высшую  квалификационную категорию по должности «Учитель математики», общий стаж работы 24 года, в должности заместителя директора 4 года.

  • Телефон: (8442) 71-17-38
  • Адрес электронной почты: [email protected]
Гетьман Ирина Сергееевна

Имеет высшую квалификационную категорию по должности «Учитель английского языка», общий стаж работы 21 год, в должности заместителя директора 1 год.

  • Телефон: (8442) 71-17-38,
  • Адрес электронной почты: [email protected]
Фадеева Ольга Модестовна

Имеет высшую квалификационную категорию по должности «Учитель математики», заместитель председателя предметной комиссии ЕГЭ по математике в Волгоградской области, автор аналитических отчетов по результатам ЕГЭ по математике в Волгоградской области, имеет публикации в журнале «Математика в школе», посвященные введению стохастической линии в содержание школьного математического образования; является составителем сборников элективных курсов для организации предпрофильной подготовки и профильного обучения математике.
Общий стаж работы 35 лет, в должности заместителя директора 18 лет.

  • Телефон: (8442) 71-17-38
  • Адрес электронной почты: [email protected]
Парсли Виктория Викторовна

Основатель школы, кандидат педагогических наук, учитель русского языка и литературы, автор монографии «Педагогическая система учителя: авторский поиск и становление», многочисленных статей («Изучение русского языка: путь к компетентности» в журнале «Народное образование» и др.).
Работала доцентом кафедры управления педагогическими системами и кафедры социальной работы в Волгоградском государственном педагогическом университете, преподавала «Менеджмент в образовании» на курсах повышения квалификации и переподготовки руководителей образовательных учреждений. Общий стаж работы – 32 года, в должности «Руководитель» – 26 лет. Стажировалась в Великобритании, Дании, Германии, Нидерландах, Соединенных Штатах Америки.

  • Телефон: (8442) 71-17-38
  • Адрес электронной почты: [email protected]
Клуб исследователей

Талант пытливого, любознательного исследователя ребята раскрывают не только на уроках. В школе можно провести научное исследование в любой области и увидеть, какие неожиданные открытия таят в себе самые обычные и простые, на первый взгляд, вещи. Мы помогаем удивиться и задуматься над очевидными для окружающих вещами, давно знакомыми явлениями, показав их с новой, неожиданной стороны, побуждаем ребят к самостоятельным исследованиям. Начиная с первого класса, ребята побеждают на различных конкурсах научного творчества.

Любители биологии ведут свои исследования и в полевых услових, отправляясь летом в эколого-биологическую экспедицию

Клуб эрудитов

В школе популярны интеллектуальные игры «Кто прав?» и «Что? Где? Когда?». Они проходят каждый семестр. Ребята с большим азартом соревнуются в эрудиции, невзирая на возраст, и побеждают не всегда самые старшие – побеждают самые смышленые, нестандартно мыслящие, умеющие найти неординарное решение предложенных проблем. По итогам года выяляется победитель – класс, имеющий наибольшее количество побед в играх

Шахматы

Активной тренировкой мозга можно заняться в шахматном клубе. «Тренировка мозга так же важна, как и тренировка тела», – убеждены любители шахмат. Шахматы развивают ум, отлично подходят для улучшения навыков решения проблем, понимания причинно-следственной связи и предугадывания планов оппонента. Шахматы – увлекательная игра, которая, говорят, способна улучшить связи между нейронами в мозге. Занятия шахматами развивают логическое мышление, помогают оживить воображение, упорядочить мысли.

Бисероплетение

На занятиях по бисероплетению ребята открывают магию бисера, осваивают искусство создания двухмерных и трехмерных композиций. Плетение бисером развивает учидчивость и внимательность, мелкую моторику и, как следствие, умственные способности ребенка, фантазию и воображение, образное и пространственное мышление, прививает хороший вкус, позволяет самовыразиться, стремиться к индивидуальности. Бисероплетением с удовольствием занимаются и мальчики, и девочки.

Английский клуб

Изучение английского языка – одно из любимых занятий в школе. Начиная с 7 класса, каждую неделю в школе проходят увлекательные занятия с преподавателями из США. У ребят есть возможность свободно общаться с носителями языка. Они легко могут вступить в любой диалог и знают, чем отличаются английский и американский варианты языка.

Театр и кино

Ежегодно в школе проходит театральный марафон. Каждый класс ставит свой спектакль – сказки и драмы, комедии и трагедии, мюзиклы и экспериментальные шоу. Премьерные показы завершаются традиционным общешкольным театральным фестивалем «Золотой ЧИШ». Каждый спектакль – это результат коллективного творчества классных команд – талантливых ребят, родителей и педагогов. Кроме спектаклей, мы пробуем себя и в съемках игровых и документальных фильмов.

Хореография

У хореографа Екатерины Олейниковой, заслуженного руководителя детского образцового хореографического ансамбля «Мозаика» – победителя и лауреата многочисленных всероссийских и международных танцевальных конкурсов – в школе можно научиться танцевать. Занятия танцами – один из самых привлекательных видов деятельности, игра, возможность выразить эмоции, проявить свою энергию, а также улучшить осанку и координацию движений

Вокальная студия

Джазовая исполнительница Ольга Насырова, победитель и лауреат многочисленных вокальных конкурсов, владеет уникальной технологией постановки и развития певческого голоса и может научить петь каждого. Она раскрывает голос ребенка во всем диапазоне, учит точному попаданию в ноты, правильному и естественному дыханию. Ее ученики завоевывают призовые места на престижных певческих конкурсах.

Изостудия

Любители рисовать могут постичь тонкости изобразительного искусства, освоить различные техники рисования, развить художественный вкус и творческое воображение, выработать свой изобразительный стиль в мастерской художницы Марины Орловой, которая выставляет свои работы и работы наших ребят в России и за рубежом.

Школа воображения и сотворчества

Воображение важнее, чем знания. Знания
ограничены, тогда как воображение
охватывает целый мир, стимулируя
прогресс, порождая эволюцию.

А. Эйнштейн

В школе мы занимаемся развитием мышления, продуктивного воображения и творческих способностей детей, и не только на уроках. В расписании есть необычные курсы: «Психологичекая азбука», «Развитие творческого воображения», «Развитие мышления, памяти, внимания», «Развитие творческих способностей», которые ведет преподаватель кафедры психологии развития личности Волгоградского государственного социально-педагогического университета, школьный психолог Елена Геннадьевна Лазарева.

Она убеждает ребят, что мир полон тайн и загадок, которые они способны раскрыть сами, обучает основным механизмам творческого воображения, позволяющим находить и раскрывать эти тайны; развивает умение генерировать нестандартные идеи, учит быстро и легко выполнять творческие задания, выходить за рамки привычных ситуаций, выдавать несколько решений одной проблемы. Воображение тесно связано с памятью, мышлением, вниманием, восприятием, обслуживающими учебную деятельность, поэтому специальные занятия с психологом помогают ребятам добиваться успехов в обучении.

Стать успешными ученикам помогает и освоение курса «Мир деятельности», который психолог ведет вместе с учителем. Ребята учатся определять  цели и задачи своей деятельности, выбирать средства и способы их достижения, взаимодействовать между собой, формулировать свою позицию, искать эффективные пути решения проблем, объективно оценивать достигнутые результаты.

И главное, чем овладевают наши ученики в школе, – это бесценный опыт совместного творчества, продуктивного сотрудничества во всех видах деятельности.

Школа IT-технологий

Школа IT-технологий

Школа свободного английсского

В школе вы в совершенстве можете овладеть английским – языком бизнеса, дипломатии, путешествий, научного и культурного обмена.

Уже в первом классе мы начинаем погружение в новую языковую культуру: учим ребят воспринимать на слух английскую речь, запоминать английские песни и стихи, смотрим мультфильмы на английском языке, играем в языковые игры.

Со второго класса занимаемся интенсивным развитием сразу всех языковых навыков: чтения, письма, слушания и говорения.

Обучаем чтению с помощью эффективного фотографического метода «Look & Say». В нашей программе изучения английского языка – обязательное литературное чтение. Сначала ребята читают адаптированные книги на английском языке, а в основной школе для многих уже не представляет труда прочесть «Алису в стране чудес» или «Гарри Поттера» в подлиннике.

Прочная база знаний по английской грамматике формируется благодаря использованию современных методик интенсивного обучения, проектного метода, аутентичных книг по грамматике и аудио и видео материалов.

Специальные занятия с носителями языка по Скайпу помогают ребятам быстро научиться понимать иностранную речь и свободно разговаривать по-английски. У них есть возможность применить свои знания в реальной ситуации общения – рассказать о себе, своих увлечениях, о семье, поговорить с иностранцами на разные темы.

Изучение английского языка в школе продуктивное и увлекательное. Ребята любят смотреть в оригинале зарубежные фильмы, с удовольствием ставят английские спектакли, участвуют в районных и городских фонетических конкурсах и конкурсах английской песни.

Выпускники школы получают высокие баллы на единых государственных экзаменах, многие свободно владеют английским языком, не обучаясь на специализированных языковых факультетах в вузах.

 

Школа проектов

Школа живет увлекательными проектами, причем не только учебными. Вся послеурочная жизнь в ней устроена как единый проект, в который вовлечены все ученики, учителя и даже многие родители.

Так, мы можем на целый год отправиться в Древнюю Элладу и в каждом классе воссоздать жизнь одного из древнегреческих полисов: познать его государственное устройство, законы, культуру, науки, систему образования.

А можем заняться или разгадыванием тайн живой загадки – Человека, или разработкой стратегий выживания человечества в условиях экологической катастрофы.

Порой мы превращаем всю школу во множество исследовательских лабораторий, бьющихся над решением сложных научных проблем.

В начале года мы всегда заняты театральным проектом: каждый класс в течение нескольких месяцев ставит свой спектакль – и у нас проходит захватывающий театральный марафон, который завершается традиционным популярным фестивалем «Золотой ЧИШ».

В школе было много разных проектов:

  • — исследовательских («Эколого-биологическая экспедиция», «Лаборатория научных исследований», «Наш словарь», например);
  • — творческих («Документальное кино», «Мой музей», «Танец сквозь время», «Фильм! Фильм! Фильм!»);
  • — приключенческо-игровых («Шерлок Холмс – человек, который никогда не жил и никогда не умрет», «Путешествие в Древнюю Элладу», «Рыцари без страха и упрека»);
  • — информационно-познавательных («Наука в искусстве и искусство в науке», «ЧИШ летит по свету», «Золотой век русской культуры»);
  • — практико-ориентированных («Улицы нашего города», «Моя будущая профессия», «Познай себя»);
  • — социальных («Спешим делать добро», «Пусть сбудутся мечты», «Спасите животных!»).
  • А каким проектом вы хотите заняться в следующем году? Предлагайте!
Школа открытий

Вы любите делать открытия? Хотите заняться серьезным исследованием? В школе вы можете попробовать себя в роли настоящего ученого – биолога или химика, филолога или историка, физика, астронома или математика, основать свою лабораторию психологии или компьютерных технологий.

Первые шаги в науку мы делаем уже в начальной школе: осмысляем вместе с ребятами мир вокруг себя, удивляемся и задумываемся над очевидными для многих вещами, учим наблюдать и открывать привычные явления с неожиданной стороны, сопоставлять, оценивать, описывать результаты наблюдений.

В основной школе мы знакомим ребят с научными закономерностями и с новейшими исследованиями в разных областях знаний, а к старшим классам они становятся уже опытными исследователями, защитив за несколько лет не одну научную работу, лучшие из которых представлены на всероссийских и международных конкурсах.

Школа со-бытия

В школе мы не только учимся – мы вместе проживаем здесь интересную жизнь. Это такое важное совместное бытие – со-бытиеˊ, наполненное яркими событиями.

Каждый год первого сентября мы собираемся в актовом зале университета, где учатся старшеклассники, устраиваем веселый праздник, принимаем в свой дом новичков. А через несколько дней отправляемся всей школой на два дня на турбазу, где проходим неожиданные испытания, играем в захватывающие игры, устраиваем танцевальные марафоны и импровизированные концерты, а ночью пьем чай под тихие песни под гитару и душевные разговоры. Мы учимся принимать, понимать и поддерживать друг друга, справляться с трудностями, успешно взаимодействовать; обретаем очень важное умение – строить добрые отношения с другими людьми, с коллективом, со всем миром.  Мы учимся быть самостоятельными и ответственными. Учимся жить по правилам.

Весь год мы погружены в разные совместные проекты, главный результат которых – умение быть одной командой.

Завершается учебный год еще одним общим двухдневным выездом на турбазу, где нас ждут костюмированные ролевые игры и квесты, с необыкновенными состязаниями, разгадками тайн, раскрытиями преступлений, поисками сокровищ, и даже реальные съемки художественных фильмов в полевых условиях К этой поездке готовимся основательно: мы превращаемся то в рыцарей, то в индейцев, то в пиратов, то в Шерлоков Холмсов, представляем то полки русской армии в Бородинском сражении, то пришельцев с других планет.  Однажды пришлось побывать даже Олимпийскими богами…

Родители с удовольствием вовлекаются в наши игры и постановки, становятся важной частью школьной команды.

Я согласен с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности
Политика конфиденциальности